Источником информации для проведения анализа послужили открытые данные о независимой оценки качества образования (НОКО) на официальных сайтах органов управления образованием субъектов РФ, на сайтах подведомственных им организаций, на официальных сайтах органов местного самоуправления субъектов РФ, а также нормативно-правовые акты НОКО как федерального уровня, так и регионального, муниципального уровней.

Исследованием были охвачены 83 субъекта РФ.

Регионы РФ оценивались по таким критериям, как открытость и доступность информации о независимой оценке качества образования, полнота условий для независимой оценки качества подготовки обучающихся, качество критериев независимой оценки образовательной деятельности организаций, качество организационных механизмов независимой оценки образовательной деятельности организаций. Сравнительный анализ региональных систем НОКО проводился как по отдельным критериям, так и на основе обобщенной оценки с расчетом индекса развития организационного потенциала региональных систем НОКО.

Лидерами по индексу развития организационного потенциала региональных систем НОКО стали Саратовская область, г. Москва, Удмуртская Республика.

Более подробная информация: http://www.kursobr.ru/analitika/242-novyj-material.html