В сентябре Рособрнадзор проводит серию совещаний с региональными министрами образования и специалистами, ответственными за проведение государственной итоговой аттестации в субъектах РФ, посвящённых итогам проведения единого государственного экзамена в 2016 году и подготовке к ЕГЭ-2017. "Отдельные регионы до сих пор не могут отказаться от практики оглашения средних баллов ЕГЭ и создания по итогам госэкзаменов рейтингов образовательных учреждений, чем серьёзно дискредитируют систему государственной итоговой аттестации. Результаты ЕГЭ не могут служить поводом для наказания муниципалитета, школы или отдельного педагога. Они должны корректно анализироваться и использоваться исключительно для повышения качества образования", - отметил Сергей Кравцов. Как могут успешно использоваться результаты госэкзаменов для повышения качества подготовки школьников, продемонстрировал проект "Я сдам ЕГЭ!". Он был разработан на основании методического анализа итогов госэкзаменов Федеральным институтом педагогических измерений. По данным ведомства, благодаря этому проекту в отдельных регионах существенно улучшились результаты итоговой аттестации в 2016 году, и было принято решение не только продолжить проект, но и запустить аналогичный для выпускников 9 классов. Также ежегодно на основании анализа работ по итогам экзаменационной кампании ФИПИ разрабатывает для учителей-предметников методические рекомендации для подготовки к ЕГЭ и демоверсии экзаменационных материалов по всем учебным предметам. "Все актуальные материалы уже размещены. В заданиях ЕГЭ следующего года уже не будет тестовой части по химии, физике и биологии, поэтому рекомендую уделить отдельное внимание подготовки к сдаче экзаменов по этим предметам. При этом важно отметить, что уровень сложности заданий остался прежним", - сказал Сергей Кравцов.

Источник - Директория http://direktoria.org/news/text/2098