В данной статье показаны результаты эмпирических исследований, начиная с описания воздействия оценки качества на улучшение процессов на различных уровнях высших учебных заведений, а также непрерывности этого воздействия. Также рассмотрено влияние оценки качества на повышение прозрачности оценки качества высшего образования.

Помимо положительных результатов оценки качества, в статье кратко раскрыто ее негативное влияние на оцениваемые учреждения и самих студентов. Кроме того рассмотрено участие студентов в процессе оценки качества, включая их подходы к содействию оценке качества, их удовлетворение в связи с их участием и их ожидания от этой деятельности.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в данной статье - "Изучение влияния оценки качества образовательной политики обучения на программах бакалавриата в Китае: восприятие студентов".