Одной из приоритетных задач любого государства является развитие образования, что достижимо только за счет постоянного поиска и реализации инновационных идей, методик, проектов...

Сегодня среди представителей научно-педагогического сообщества, органов управления образованием и общественных организаций наблюдается возрастающий интерес к проблеме оценки качества образования. Также в настоящее время в Российской Федерации формируется единая система оценки качества образования, что предполагает необходимость в инновационных подходах.

Ввиду этого, в ФГБНУ "Институт управления образованием Российской академии образования" началось масштабное исследование международного опыта в области оценки и управления качеством образования. На первом этапе был изучен Нидерландский инновационный опыт, с которым Вы можете ознакомиться в данной статье - "Оценка качества и образовательная политика Амстердамского университета, Нидерланды".