В международном конкурсе "Практики внутриклассного оценивания", который продлится до 31 марта 2017 года, примут участие учителя, методисты и специалисты в области оценки качества обучения всех уровней образовательной системы.

"Опыт по созданию моделей внутриклассного оценивания, накопленный российскими учителями, методистами, педагогическими коллективами, огромен. Пришло время обобщить лучшие практики с тем, чтобы дать в руки педагогам реальный инструмент, помогающий в обучении детей разного возраста", – сообщил РИА Новости директор образовательного холдинга "Развивающее обучение" Алексей Воронцов.

Участникам конкурса, который продлится до 31 марта 2017 года, предлагается описать собственную методику оценивания достижений учеников начальных, средних и старших классов средней школы. В частности, авторам новаторских разработок необходимо представить инструменты, процедуры, формы фиксации результатов, а также рассказать о применении своей методики.

По итогам состязания, направленного на популяризацию лучших практик, его победителям будет оказана информационная, экспертная и финансовая поддержка. А самые яркие идеи и проекты будут представлены на общественно-профессиональное обсуждение.

Творческое соревнование пройдет в один тур, в рамках которого будет организован прием конкурсных заявок и их экспертиза. Каждая заявка оценивается экспертами, после чего формируется их рейтинг по сумме набранных баллов.

Конкурс организован Фондом образовательных технологий (Россия), Центром оценки и тестирования при правительстве республики Армения и Образовательным холдингом "Развивающее обучение" (Россия) при поддержке Центра международного сотрудничества по развитию образования CICED. Партнерами конкурса выступают Евразийская ассоциация оценки качества образования, Московская высшая школа социальных и экономических наук.

 

Источник - РИА Новости https://ria.ru/sn_edu/20170317/1490206729.html