В Центре управленческих и информационных технологий корпорации "Российский учебник" подчеркнули, что школа несет особую миссию, которая заключается в подготовке всесторонне развитого выпускника.

Цифровая образовательная среда в школах позволит автоматизировать процессы управления качеством образования, считает ведущий методист Центра управленческих и информационных технологий корпорации "Российский учебник" Татьяна Садчикова.

"Формирование в школах цифровой образовательной среды позволяет обеспечить модернизацию образовательного процесса, автоматизирует процессы управления качеством образования, помогает внедрить в педагогическую практику технологии электронного обучения, модели смешанного обучения, формирует у школьников навыки обучения в цифровом мире, умения создавать цифровые проекты для своей будущей профессии", - сказала Садчикова ТАСС на образовательном форуме в Волгограде.

Она подчеркнула, что цифровизация школ - приоритетное направление. "Школа несет особую миссию, которая заключается в подготовке всесторонне развитого выпускника, обладающего необходимым набором компетенций и компетентностей, готового к продолжению образования в высокоразвитом информационном обществе", - отметила ведущий методист.

По ее словам, цифровая электронная платформа LECTA корпорации "Российский учебник" готова предоставить школам ряд электронных образовательных ресурсов и сервисов.

Национальный проект "Цифровая экономика" включает шесть федеральных проектов: "Информационная инфраструктура", "Цифровые технологии", "Цифровое государственное управление", "Нормативное регулирование цифровой среды", "Кадры для цифровой экономики" и "Информационная безопасность". Всего на его исполнение планируется потратить 1 трлн 634,9 млрд рублей.


Источник - ТАСС https://tass.ru/nacionalnye-proekty/6245722