Russian in action

Подробнее

Комплексная работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования универсальных учебных действий

Подробнее

Методы и приемы открытия нового знания на уроке русского языка

Подробнее

Теоретические аспекты моделирования внутришкольной системы комплексной оценки качества образования

Подробнее

Организационно-методическое сопровождение семей c детьми различных категорий (подростки, сиблинги, дети с ОВЗ)

Подробнее

Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей различных категорий (подростков, братьев и сестер, детей с ОВЗ и инвалидностью), оставшихся без попечения родителей и организация сопровождения замещающих семей

Подробнее

Управление инновационными процессами в образовательных организациях в контексте внедрения и реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Подробнее

Управление результативностью и эффективностью деятельности образовательной организации

Подробнее

Мониторинг и экспертиза качества образования в образовательной организации

Подробнее

Управление развитием и инновационной деятельностью образовательной организации

Подробнее

Проектный менеджмент в образовательной организации

Подробнее

Представление образовательной организации в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями

Подробнее

Мониторинг и экспертиза качества образования в образовательной организации

Подробнее

Управление финансовыми ресурсами образовательной организации

Подробнее

Управление ресурсами образовательной организации

Подробнее

Организационно-методическое сопровождение семейного устройства детей и сопровождения семей (подростки, сиблинги, дети с ОВЗ)

Подробнее

Система мотивации персонала в образовательной организации. KPI и эффективный контракт

Подробнее

Разработка и экспертиза образовательных программ

Подробнее

Подготовка и сопровождение замещающих семей, воспитывающих детей — сирот сложной категории (подростков, братьев и сестер, детей с ОВЗ и инвалидностью)

Подробнее

Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей старшего возраста, с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей, имеющих братьев и сестер, а также организация сопровождения замещающих семей (по модельным программам)

Подробнее

Эффективность деятельности образовательной организации общего образования: смыслы, инструменты оценки

Подробнее

Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО)

Подробнее

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом дефицита внимания и двигательной активности в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов

Подробнее

Грамматика русского языка. Единый курс

Подробнее

Китайский язык в современной российской школе: методика, интерактив, результат

Подробнее

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по 44-ФЗ

Подробнее

Russian in action (General)

Подробнее

Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности учреждения (с присвоением квалификации «Экономист государственного сектора») для сотрудников ГБУЗ МО «ВПРБ»

Подробнее

Формирование готовности педагогов к работе в организациях инклюзивного образования

Подробнее

Процедура независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Подробнее

Основы андрагогики – теория и методика обучения взрослых

Подробнее

Теория и методика преподавания изобразительного искусства в условиях ФГОС и профессионального стандарта педагога

Подробнее

 

 


 

Методическая база

Концепция создания системы дистанционного обучения в высшем учебном заведении 

 

Дистанционное обучение -

Электронное обучение

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно- телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)

Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

(Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)

 E- learning

Этим термином иногда заменяют словосочетание «дистанционное обучение», подразумевая использование ИКТ и Интернет-технологий в образовательном процессе при всех формах обучения (в очной в том числе). Термин пришeл из-за рубежа, где под
E-learning понимают любое обучение с использованием компьютера (ноутбука). По аналогии существуют похожие термины M-learning – использование мобильного телефона в обучении, U-learning (от ubiquitieslearning) – повсеместное, вездесущее обучение и т.д.