Экспертное мнение

Илья Новокрещенов, директор Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Школа «Покровский квартал», учитель истории и обществознания, преподаватель курса «Менеджмент» в классах Распределенного лицея НИУ ВШЭ.

Директор ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования», доктор экономических наук, член жюри ежегодного Всероссийского конкурса «Директор школы» Неустроев Сергей Сергеевич ответил на вопросы портала КУРСОБР и поделился своими размышлениями о проектной деятельности и кадровой политике.

Ведущий преподаватель Университета управления проектами ГК ПМСОФТ, кандидат военных наук, доцент, сертифицированный проектный менеджер Палагин Владимир Сергеевич ответил на вопросы портала КУРСОБР и поделился своими размышлениями по поводу российского образования.

Ковалева Г.С., заведующий Центром оценки качества образования ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО", к. п. н., национальный координатор международных исследований TIMSS, PIRLS и PISA; почетный член Европейской Ассоциации оценки качества образования: "Современные исследования качества образования (международные, национальные, региональные)".

Педагоги и руководители образовательных организаций Ленинградской области высказали свое мнение по различным вопросам обеспечения качества общего образования в России

Васильченко А.И., аспирант Института образования Кемеровского государственного университета: "Нормативно-правовые основания и механизмы участия общественных структур в процедурах оценки качества образования".

Педагоги и руководители образовательных организаций города Ростов-на-Дону высказали свое мнение по различным вопросам обеспечения качества общего образования в России

Попенкова О.Э., директор Методического центра г. Ивантеевки Московской области, к.п.н., доцент, отличник просвещения РФ, заслуженный работник образования Московской области: муниципального уровня видно, что школы по-разному справляются с этой общей проблемой. В лучших школах серьезно и комплексно работают с педагогами".

Собкин В.С., руководитель Центра социологии образования ФГБНУ «Институт управления образованием РАО», доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, Заслуженный деятель науки РФ: "Обучение в среднем звене школы не только не задает зону ближайшего развития ребенка, но идет «в хвосте» новой ситуации его развития, взросления, социализации".

Ковалева Г.С., заведующий Центром оценки качества образования ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО", к. п. н., национальный координатор международных исследований TIMSS, PIRLS и PISA; почетный член Европейской Ассоциации оценки качества образования: "Эффект снижения результатов в основной школе относительно начальной школы фиксируется международными и российскими исследованиями. Он не связан с отдельными факторами. Это системная проблема основной школы".