Пигина Александра Анатольевна, директор, МБОУ "Школа №73", г. Ростов-на-Дону

Наиболее интересной и полезной новацией, реализованной нами в области оценки и управления качеством образования, я считаю:

Мониторинговые исследования личностных и метапредметных результатов школьников. Такой мониторинг проводится в рамках компьютерной программы «Автоматизированная система оценки личностных результатов». Программа содержит 80 методик для диагностики личностного развития учащихся, отслеживания способностей мыслительной деятельности. Школа сама отбирает методики для диагностики определенных параметров, обрабатывает данные, интерпретирует полученные результаты в ходе анализа. На данном этапе сделан вывод: учащиеся с хорошими показателями личностных и метапредметных результатов успешнее осваивают учебные программы. Задача – сформировать систему мониторинга личностных результатов с целью расширения аналитико-диагностической функции учителя.