Бурова Марина Александровна, заместитель директора по УВР, МАОУ "Донская реальная гимназия №62", г. Ростов-на-Дону

Наиболее интересной и полезной новацией, реализованной нами в области оценки и управления качеством образования, я считаю:

реализацию в гимназии проекта «Создание внутренней системы оценки качества образования в гимназии в условиях реализации ФГОС». В гимназии создана внутренняя система оценки качества образования, обеспечивающая эффективное управление на основе объективной и достоверной информации о результатах, ресурсах и условиях образовательной деятельности. Главная проблема – создание бака измерителей метапредметных результатов учащихся, а также уровень аналитической культуры учителя. Актуальная позиция гимназии в развитии системы оценки качества образования – использование информационных ресурсов измерения, анкетирования, тестирования, что обеспечивает оперативность, системность, комплексность оценки образовательных результатов. Результаты контрольно-оценочной деятельности обобщены в научно-методическом журнале «Региональная школа управления», № 1 , 2016 год. В 2016 году МАОУ «Донская реальная гимназия № 62» участвовала в региональном этапе Всероссийского конкурса инновационных площадок «Путь к успеху». В номинации «Лучшая система оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы» заняла I место.