Бондарева Ольга Павловна, заместитель директора по УВР, МБОУ "Школа №16", г. Ростов-на-Дону

В моей школе создана система получения объективной информации о результатах обучения, на основе которой принимаются управленческие решения. В первую очередь. мы отслеживаем результаты ГИА как независимую оценку качества образования, позволяющую сравнивать свои результаты с результатами выпускников других школ, района, города, страны. В школе была создана система мониторинговых исследований, введена промежуточная аттестация, которая выступает в качестве переводного экзамена. Были определены показатели для оценки качества, требующие внимания со стороны педагогов и администрации школы, позволяющие принять необходимые управленческие решения: использование возможностей учебного плана (введение спецкурсов в старшей школе), групповые и индивидуальные формы обучения, зачетная система, портфолио учащихся, проведение ежегодной научно-практической конференции, на которой учащиеся рассказывают о своих проектах, выступают с исследовательскими работами по различным предметным областям. Были введены и новые формы работы с родителями: открытые уроки, "круглые столы", лекции по подготовке к ГИА, малые педсоветы, родительская конференция.