Козлова Полина Анатольевна, заместитель директора по ВР, МОУ «Сланцевская СОШ № 6», г. Сланцы, Ленинградская область

Наиболее интересной и полезной новацией, реализованной нами в области оценки и управления качеством образования, я считаю проведение диагностики личностного роста обучающего.

Данная диагностика позволяет педагогам и родителям увидеть качество воспитательного процесса класса, микрогруппы, конкретного ребенка. Классный руководитель выстраивает воспитательную концепцию, исходя из результатов диагностики, корректирует ее каждые два года (диагностика личностного роста в образовательной организации проводится через год). Родители получают рекомендации о воспитательной линии своего ребенка. Администрация совместно с органом государственно-общественного управления выстраивает воспитательную систему всей школы.