Личный кабинет эксперта

Опыт и инновации

Инновационный опыт в управлении качеством образования города Ростов-на-Дону


 

Шевченко Татьяна Михайловна, директор, МБОУ "Лицей №33", г. Ростов-на-Дону

Швец Светлана Николаевна, заместитель директора, МБОУ "Школа №72", г. Ростов-на-Дону

Сысоева Наталья Евгеньевна, директор, МБОУ "Школа 67", г. Ростов-на-Дону

Романенко Светлана Николаевна, директор, МАОУ "Школа 39", г. Ростов-на-Дону

Пигина Александра Анатольевна, директор, МБОУ "Школа №73", г. Ростов-на-Дону

Панина Ирина Александровна, директор, МБОУ "Школа №39", г. Ростов-на-Дону

Лисовская Алла Александровна, директор, МБОУ "Школа №7", г. Ростов-на-Дону

Круглова Елена Васильевна, директор, МБОУ "Школа №17", г. Ростов-на-Дону

Корнилова Татьяна Альбертовна, директор, МБОУ "Школа №81", г. Ростов-на-Дону

Комаров Юрий Аркадиевич, директор, МБОУ "Школа №22", г. Ростов-на-Дону

Колосова Марина Анатольевна, директор, МБОУ "Школа №44", г. Ростов-на-Дону

Колесникова Валентина Николаевна, директор, МБОУ "Гимназия №34", г. Ростов-на-Дону

Камышная Татьяна Михайловна, директор МБОУ "Школа №86", г. Ростов-на-Дону

Калашникова Наталья Владимировна, директор, МБОУ "Школа №21", г. Ростов-на-Дону

Иванкова Елена Валерьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ "Лицей №57", г. Ростов-на-Дону

Дударь Каринэ Юрьевна, заместитель директора, МБОУ "Школа №49", г. Ростов-на-Дону

Дмитриева Наталья Николаевна, учитель, МБОУ "Школа №99", г. Ростов-на-Дону

Гаджиева Елена Алексеевна, директор, МАОУ «Юридическая гимназия № 9 имени М.М. Сперанского», г. Ростов-на-Дону

Воробьёва Лариса Борисовна, заместитель директора по УВР, МБОУ "Школа №7", г. Ростов-на-Дону

Веригина Оксана Юрьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ "Школа №40", г. Ростов-на-Дону

Бут Марина Витальевна, директор, МБОУ "Школа №65", г. Ростов-на-Дону

Бурова Марина Александровна, заместитель директора по УВР, МАОУ "Донская реальная гимназия №62", г. Ростов-на-Дону

Бондарева Ольга Павловна, заместитель директора по УВР, МБОУ "Школа №16", г. Ростов-на-Дону

Богатищева Людмила Григорьевна, директор, МАОУ "Школа №53", г. Ростов-на-Дону

Беленко Людмила Владимировна, директор, МБОУ "Школа №97", г. Ростов-на-Дону

Международный опыт


 

Научное редактирование: главный научный сотрудник ФГБНУ "ИУО РАО", д.пед.н., Аринушкина А.А.;  директор ФГБНУ "ИУО РАО", д.э.н., Неустроев С.С.

Перевод: сотрудник ФГБНУ "ИУО РАО", Буренко М.М. 

Инновационный опыт в управлении качеством образования


 

Логинова Наталья Юрьевна, ведущий специалист автономного учреждения Удмуртской республики "Региональный центр информатизации и оценки качества образования", Удмуртская Республика, г. Ижевск

Белова Светлана Николаевна, проректор по учебно-методической работе ОГБУ ДПО "Курский институт развития образования", г. Курск

Садовенко Александр Сергеевич, заместитель директора ГБОУ школа №1100, г. Москва

Бирюкова Маргарита Васильевна, методист ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», Республика Хакасия, г. Абакан

В начале 5 класса в октябре 2016 года в образовательных организациях Республики Татарстан было проведено исследование готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе. Комплексная обработка и анализ результатов проводились в Центре оценки качества образования ИСРО РАО.

Левина О.Е., учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Березовского Кемеровской области.

Цель проекта - разработка и апробация модели психолого-педагогического сопровождения развития творческого потенциала младших школьников. Областью изменения проекта является организация образовательной среды, включающая диагностику и развитие творческого потенциала младших школьников, индивидуализацию образовательных траекторий, психолого-педагогическую поддержку учащихся, эффективные формы взаимодействия с родительской общественностью и социальным окружением.

Инновационный опыт в управлении качеством образования ЛО


 

Яковлев Владимир Вячеславович, кандидат педагогических наук, заместитель директора по УВР, МБОУ «Большеколпанская СОШ», Гатчинский район,  Ленинградская область

Хаттунен Галина Алексеевна,  кандидат педагогических наук, учитель биологии и  химии, МОУ «Киришская СОШ №2», г. Кириши, Ленинградская область.

Токмакова Лариса Александровна, директор МОУ «Заклинская СШ»,  Лужский район, Ленинградская область

Тимошина Елена Юрьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ «Волховская СОШ № 1», Волховский  район, Ленинградская область

Сенашкина Юлия Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 3, г. Тосно, Ленинградская область

Рудевич Елена Станиславовна, учитель начальных классов, МКОУ «Лодейнопольская начальная ОШ», Лодейнопольский район, Ленинградская область

Решетникова Анна Степановна, учитель истории и обществознания, МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 2» г. Всеволожска, Ленинградская область

Писаренок Людмила Александровна, заместитель директора по УВР в начальных классах, МОУ «Средняя школа № 3»,  г. Луга, Ленинградская область

Павлова Ирина  Матвеевна, заместитель директора по УМР, МБОУ «Коммунарская СОШ № 3», Гатчинский  район, Ленинградская область

Олехова Юлия Петровна, методист МУ «Всеволожский  районный методический центр»;  учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ пос. им. Морозова», Всеволожский район, Ленинградская область

Нестерова Светлана Леонидовнадиректор МБОУ «Коробицынская СОШ», Выборгский район, Ленинградская область

Нестеров Олег Алексеевич, и.о. директора МБОУ «Красносельская ООШ», Выборгский район,  Ленинградская область

Куртышева Нина Александровна, директор МБОУ «Ивангородская СОШ № 1 им. Н. П. Наумова» Кингисеппский район, Ленинградская область

Кошкина Валентина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, советник при ректорате ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»

Колыхматов Владимир Игоревич, кандидат педагогических наук, заведующий центром ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»

Козлова Полина Анатольевна, заместитель директора по ВР, МОУ «Сланцевская СОШ № 6»,    г. Сланцы, Ленинградская область

Зазулина Ангелина Анатольевна, заместитель директора по УВР, МБОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 5», Кингисеппский район, Ленинградская область

Высоцкая Елена Владимировна, заместитель директора по УВР, МОУ «Лаголовская школа», Ломоносовский  район, Ленинградская область

Бородулина Анна Александровна, заместитель директора по УВР, МОУ «Запорожская ООШ», Приозерский район, Ленинградская область

Барданова Нина Ананьевна, заместитель директора по УВР, МБОУ «Важинский образовательный центр», Подпорожский район, Ленинградская область.

Алексеева Елена Александровна, директор МОБУ «Новоладожская средняя общеобразовательная школа №1», Волховский район, Ленинградская область

Смирнова С.В., начальник отдела профессионального развития педагогических кадров Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Доклад в рамках Всероссийской научно-практической конференции
«Профессиональное развитие руководителей образовательных организаций и новые стратегии управления» посвящен исследованию и анализу факторов успешного развития профессиональных компетенций руководителей школ в России.

Мухаметшина Л.Ф., руководитель офисного проекта Института развития образования Республики Татарстан.

Доклад в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональное развитие руководителей образовательных организаций и новые стратегии управления» отражает основные показатели и индикаторы реализации проекта по совершенствованию качества образования в Республике Татарстан.

Косарева Л.В., директор МБОУ ООШ №40 ГО Первоуральск  (Свердловская область).  Реализация основных направлений комплексной программы «Уральская инженерная школа» в условиях сельской школы

Доклад в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональное развитие руководителей образовательных организаций и новые стратегии управления» отражает опыт развития системы подготовки рабочих инженерных кадров для экономики Свердловской области, реализованный в условиях сельской школы. Силами педагогического коллектива в школе были созданы условия для поддержки и развития технического творчества детей, их профессионального самоопределения и самореализации.