Личный кабинет эксперта

Аналитика

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в октябре 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в сентябре 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в сентябре 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в августе 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в июле 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в июле 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в июле 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в июле 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в июле 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в июне 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в июне 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в июне 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в июне 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в мае 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в мае 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в мае 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в апреле 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в апреле 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в марте 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в марте 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в марте 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в марте 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в марте 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в марте 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в феврале 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в феврале 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в феврале 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сравнительное исследование муниципальных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в феврале 2017 года научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить уровень включенности муниципалитетов в проведение независимой оценки качества образовательной деятельности организаций. Критериальная база оценки организации НОКО в муниципальных образованиях привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

Эксперты оценили текущий уровень автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования в субъектах РФ.

Сравнительное исследование региональных систем независимой оценки качества образования (НОКО) проводилось в 2016 году научным коллективом федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт управления образованием Российской академии образования". Цель исследования – выявить различия в организационном потенциале созданных субъектами РФ систем НОКО. Критериальная база оценки организации НОКО в регионах привязана к единым, нормативно закрепленным требованиям, прежде всего, к нормам статьи 95 «Независимая оценка качества образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

В рейтинге приняли участие 7182 организации, осуществляющие дошкольное образование, из 24 регионов РФ, в том числе из Амурской области, Астраханской области, Белгородской области, Брянской области, Волгоградской области, Еврейской автономной области, Кировской области, Красно­дар­ского края, Красноярского края, Но­во­­си­бирской области, Республики Баш­кортостан, Республики Марий Эл, Рес­пуб­лики Северная Осетия-Алания, Рес­пуб­лики Та­тар-стан, Рязанской области, Самар­ской об­лас­ти, Саратовской области, Став­ро­поль­ско­го края, Тамбовской области, Твер­ской облас­ти, Ульяновской области, Ха­баровского края, Ханты-Мансийского авто­ном­но­го ок­ру­га-Юг­ра, Чувашской Республи­ки.

Впервые опубликованы результаты Шанхайского рейтинга по предметным областям за 2016 год. В этом году в него включены такие инженерно-технические дисциплины, как химическая инженерия, гражданское строительство, электроника и электронная инженерия, энергетика и энергомашиностроение, научно-техническое обеспечение охраны окружающей среды, материаловедение и машиностроение.